Реклама уже давно шагнула далеко вперед. Теперь владельцы бизнеса не ограничиваются классическими вывесками, штендерами, плакатами. Из рекламных инструментов можно выжать куда больше, используя эффективные и оригинальные способы продвижения товаров и услуг. Брендирование транспорта – один из таких видов рекламы. Специалисты наносят различные слоганы, логотипы компании, изображения продуктов на автобусы, легковые машины, грузовики. Обратите внимание, сколько разновидностей забрендированного транспорта ежедневно проезжает мимо вас! Такая реклама приковывает взгляд, запоминается, поэтому имеет полное право называться одной их лучших.
Для какого бизнеса подойдет брендирование
Ограничений по использованию этого типа рекламы практически нет. Метод будет одинаково эффективным для владельцев разного бизнеса:
- кафе и рестораны;
- розничные продовольственные магазины;
- офисная и бытовая техника;
- мобильные телефоны и компьютеры;
- окна и двери;
- юридические, страховые, нотариальные, банковские услуги.
Считается, что меньшая отдача ожидается при рекламировании промышленного оборудования, так как это серьезные товары со специфической целевой аудиторией. Еще неэффективно наносить на пленку для брендирования информацию по срочным предложениям, например, вызов эвакуатора. Существуют и «неуместные» тематики (ритуальные услуги и т. п.). Хотя на улицах Киева можно встретить автомобиль практически с любой рекламой. Мы советуем клиентам отталкиваться от реальной перспективы, при необходимости рекомендуем альтернативные способы продвижения.
Плюсы брендирования транспорта
Подобный формат рекламы привлекает владельцев бизнеса не только своей универсальностью. Есть и другие аргументы в пользу брендирования:
- массовость – рекламное изображение на виду у многих людей. Это пешеходы, пассажиры, водители соседних транспортных средств. Охват высокий, и среди этих людей обязательно найдется потенциальный клиент;
- частотность воздействия – автобусы, троллейбусы и другой общественный транспорт находятся перед аудиторией по 12–15 часов каждый день. Повторяющиеся изображения запомнятся с большой вероятностью;
- ненавязчивость – люди не любят рекламу «в лоб». Забрендированный транспорт сливается с обстановкой, не выглядит раздражающе. Такой рекламный посыл воспринимается бессознательно, поэтому цель – рассказать о товаре или услуге – достигается;
- избирательность – забрендировать транспорт можно с учетом потребностей окружающих. Например, вы продаете канцтовары. Можно заказать брендирование общественного транспорта, маршрут которого проложен через район с большим количеством учебных заведений, офисов. Такие места буквально переполнены потенциальными покупателями;
- широкая география – большие фуры колесят по разным городам и даже странам. Если вы нацелены искать клиентов повсюду, брендирование грузового транспорта поможет;
- мобильность – давно доказано, что статичные изображения привлекают меньше внимания. Реклама на транспорте постоянно двигается, мелькает перед глазами, запоминается лучше.
Отдельного внимания заслуживает сам материал для брендирования. В работе мы используем пленки американской фирмы 3М. Материал отлично наклеивается без искажений изображения, сверху обрабатываем его ламинацией. Яркость и насыщенность картинки на высоте. Ламинация дополнительно уберегает пленку от выгорания на солнце, негативного воздействия влаги, загрязнений. Подобная реклама будет долгие месяцы приводить вам клиентов.
Услуги PRIISK GROUP
Как раз заинтересовало брендирование транспорта? Обращайтесь к специалистам с 20-летним опытом. Мы предложим вам оптимальную рекламную программу, начиная с городов Украины, количества машин, маршрутов и заканчивая сроками проведения кампании. Если есть готовый план, без проблем реализуем.
Стоимость услуг определяется дизайном брендирования (полная или частичная оклейка), материалами, используемым транспортом и маршрутами. Рассчитаем итоговую цену по запросу.