Реклама на троллейбусах

Реклама на троллейбусах
Реклама на троллейбусах 2017-09-27T10:33:56+00:00

ЗАБРЕНДИРОВАЛИ ТРОЛЛЕЙБУСОВ С 1991

    НАШИМИ КЛИЕНТАМИ УЖЕ СТАЛИ БОЛЕЕ 700 КОМПАНИЙ

    Узнать стоимость

    Изготовление рекламы на троллейбусах, размещение рекламы на троллейбусах. Реклама на общественном транспорте.

    Реклама на троллейбусах UEFA Euro-2012
    Реклама на троллейбусах
    UEFA Euro-2012

    РRIISK GROUP — первая украинская компания транспортной рекламы, признанный лидер этого рынка. С 1991 года PRIISK изготовил рекламу более чем на 40 тыс. единиц транспорта в пятидесяти двух городах страны и в соседних странах. Кроме рекламы на фирменном транспорте компаний, мы размещаем рекламу на самых различных форматах транспорта, в первую очередь реклама на (в) троллейбусах (смотрите основной раздел). Активным экстендером рекламных компаний наших заказчиков в городах таких, как Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса, Донецк, Львов, Симферополь и других, является реклама на общественном транспорте, т.е. изготовление рекламы на (в) троллейбусах, трамваях, автобусах различных марок и типов во всех областных центрах Украины. Услуга изготовления рекламы на троллейбусах и прокат рекламы на троллейбусах с арендой бортов пользуется особой популярностью у украинских рекламодателей.

    Как и реклама на частных маршрутных автобусах, реклама на муниципальном (общественном) транспорте, в первую очередь реклама на (в) троллейбусах, – активно отрабатывает имиджевую задачу – узнаваемость бренда (продукта), как по цветовой гамме, так и узнаваемости товара и воспитывает лояльность к товару в потребительской среде. Трудно переоценить саму эффективность троллейбусов, как мобильных носителей по сравнению со стационарными конструкциями и их цветовыми пятнами статических форматов. С информацией об эффективности транспортной рекламы в целом и о рекламе на (в) троллейбусах, языком цифр и исследований, Вы сможете ознакомиться на нашем сайте (баннер справа «Эффективность рекламы на транспорте.» Размещение рекламы на транспорте (реклама на троллейбусе) для рекламодателя достаточно простой бизнес-процесс, но для информированности наших партнёров, мы хотим подробней поделится своим двадцатилетним опытом и практикой в производстве и размещении рекламы на (в) троллейбусах и на другом городском транспорте муниципальной собственности. На этой странице ниже вы сможете увидеть несколько десятков наиболее интересных фото работ рекламы на троллейбусах в Украине.

    Реклама на троллейбусах

    Итак, аренда, экспонирование или «прокат» троллейбуса, как и других транспортных носителей в каждом городе имеет свою привязку к тарифу. На тариф, размещение рекламы на (в) троллейбусах в некоторых городах, в первую очередь таких как: Киев, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Одесса, Львов, Симферополь влияют такие параметры как: маршрут, вид транспорта (троллейбус, трамвай, автобус), тип транспорта «единичка» (стандартный) и «гармошка» (удлинённый). Типы, как правило имеют разновидности, как на троллейбусе, так и в других носителях. В ряде городов среди троллейбусов, трамваев и автобусов существует в каждом из видов «единичка», «гармошка» ещё и марки, например, Shkoda, DAС, ЗИУ, МАЗ, ПАЗ, ЛАЗ и т.п. Для рекламодателя это не будет проблемой потому, что PRIISK GROUP знает в каком городе и на каком маршруте, какой вид, какая марка троллейбуса или автобуса, трамвая. Оригинал-макет разрабатывается нами, как правило, на базовую модель. Если это троллейбус, то на марку Shkoda, а потом – нами адаптируется под дизайн на другие типы троллейбусов для составления рекламной программы с точки зрения цены производства рекламы на троллейбусе. Соответственно, те или иные дизайнерские уточнения географии бортовой поверхности борта троллейбуса формируют финансовую составляющую расчётов статьи “производство” от точного метража, как обычной самоклеющейся плёнки для широкоформатной сольвентной печати имиджа, ламината так и плёнок для тех же работ (ONE WAY VISION «перфорация») для поклейки на стёкла общественного транспорта и в первую очередь троллейбусных окон.

    Возвращаясь к специфике рекламирования на (в) троллейбусах и другом транспорте важно при планировании рекламных мероприятий «заложить» расходы на защиту полноцветной широкоформатной печати от внешних воздействий: солнце, жёсткие щётки на мойках и т.п. Защитная ламинация или ламинат прозрачной плёнкой, сразу после процесса печати, сохранит Вашу рекламу на троллейбусе в течение года практически без изменений. После изготовления троллейбусной рекламы менеджмент PRIISK GROUP передаёт Заказчику фотоотчёт выполненной программы с изображениями троллейбусов с рекламой в городах Украины и начинает сопровождение рекламы до дня окончания рекламной компании. Отдел контроля компании в случае обнаружения повреждений рекламы на троллейбусе, реставрирует рекламное изображение для дальнейшего экспонирования. Датой начала рекламной компании, как правило, считается средний день между выходом первого троллейбусного транспортного средства и последнего. Усредненный срок производства рекламных работ на 100 единицах транспорта (троллейбус) в городах страны 15-20 рабочих дней. Предоставляемые ценовые параметры по рекламе на (в) троллейбусах для наших клиентов включают все расходы и налоги, а также реверсивное восстановление (или перекраску) муниципального транспортного средства в первичное состояние (установленный паспортный цвет). Информацию о рекламе на муниципальном транспорте и по рекламе на троллейбусе в частности, с практическими рекомендациями, Вы сможете найти на нашем сайте в разделе «Пресс-центр», в статьях ранее публикуемых в СМИ по соответствующим тематикам, в частности в статье: «Вы хотите знать всё о рекламе на транспорте в Украине?»

    Также, важно добавить, что видимо не зря размещение рекламы на (в) троллейбусах, как на общественном транспорте в целом называют «не совсем простым рынком». Он имеет свою специфику. Согласовать каждую единицу транспорта троллейбусной рекламы в каждом городе в профильных муниципальных отделах не простое дело. Но все это наше предприятие берёт на себя и выполняет быстро. Ни для кого не секрет, что при выходе PRIISK GROUP на рынок муниципальных носителей в городах Украины, в первую очередь рекламы на (в) троллейбусах, мы сформировали свою систему партнёрских компаний. В городах, где нам не могли (или не захотели) предоставить нормальные цены локальные подрядчики, для всеукраинских программ, мы были вынуждены своими силами заключить прямые договора с городскими трамвайно-троллейбусными управлениями, чем сэкономили деньги для будущих заказчиков. Для PRIISK GROUP — единственного всеукраинского оператора рекламы, способного без посредников размещать рекламу в стране, важно стопроцентное прогнозирование и предсказуемость всех процессов, связанных с рекламными заказами наших клиентов. Мы, впервые в Украине, предложили прозрачную систему партнерства, когда рекламодатель имеет возможность своими силами осуществить выборочный или полный контроль, как количества единиц транспорта и их маршрутов, в том числе и рекламы на (в) троллейбусах, так и срока проката рекламы на (в) троллейбусах и других видах транспорта. Это позволит предупредить возможные действия нечестных подрядчиков – операторов рекламы, которые могут использовать такие методы, как не изготовление всего количества транспорта (троллейбусов) с рекламой за счет подделки фотоотчетов, досрочное сокращение части программы по сроку экспонирования и т.п. В нашем случае мы предложили нашим клиентам прозрачную схему дислокации транспорта по всей рекламной программе в городах Украины, с указанием не только города или маршрута, но и бортового номера троллейбусной единицы, координат депо и его адрес, контактный телефон и имена ответственных лиц в ТТУ городов, т.е. представителей транспортных муниципальных предприятий. Обладая такой информацией ваши представители на местах без особого труда смогут позвонить, например, в депо, в городе, где они живут, на рабочий телефон руководителя или ответственного лица и обратившись по имени, отчеству спросить, например, «Вы не могли бы уточнить, наша реклама, ТМ «Наша Марка» есть на троллейбусе, бортовой номер 7556 на маршруте №5?» или «Мы не нашли своего троллейбуса с рекламой на маршруте, могли бы мы посмотреть на него на территории депо сегодня днем, если он действительно на краткосрочном ремонте?» Подробно о способах контроля мы уже ранее публиковали информацию в СМИ (читайте статью у нас на сайте в разделе «Пресс центр», «Вы хотите знать всё о рекламе на транспорте в Украине»).

    По объяснимым причинам рекламодатели, которые ранее сталкивались с такой недобросовестной конкуренцией, как в рекламе на (в) троллейбусах, так и на других носителях не спешат афишировать свои проблемы с нечестным подрядчиком а просто на следующий год выбирают другого партнёра. Этим и пользуются пока не честные игроки рынка, но круг их клиентов сокращается с каждым годом. Поэтому важно не только требовать расширенной информации о транспортном средстве и контактов и адресов балансодержателей транспорта, но и предусматривать жесткие штрафные санкции в договорах при возникновении подобных ситуаций. Всем известно, что реклама на (в) троллейбусах, как и на других муниципальных носителях имеет минимальное количество часов, которое она обязана находиться на выбранном заказчиком маршруте, согласно условий трамвайно-троллейбусных управлений городов, — это 180 часов в месяц. На самом деле фактически реклама экспонируется на (в) троллейбусах гораздо больше на выбранном маршруте, кроме этого возможные ротации с другим маршрутом создают больший эффект покрытия города. Вот почему производители (подрядчики) рекламы, на транспорте отталкиваясь от условий балансодержателя транспорта в городах Украины, также закладывают минимальное нахождение на маршруте троллейбуса 180 часов со своими клиентами, заказчиками рекламы на транспорте. Когда заказчик располагает расширенной информацией обо всей транспортной программе (описано выше), он имеет возможность быстрого контроля. Даже если троллейбус в определенный день не находится на выбранном маршруте можно проверить его другое фактическое местонахождение, связавшись напрямую с представителями депо или троллейбусного управления. И тут либо он (троллейбус) на краткосрочном ремонте, значит на территории депо по известному рекламодателю адресу, либо на известном рекламодателю измененном на этот день маршруте. Зная конечные остановки маршрута или просто находясь на маршруте можно за 2-3 часа оборачиваемости единицы троллейбуса промониторить фактическое наличие рекламы на нем. Кроме этого есть согласовательные документы на размещение каждой единицы с датой размещения рекламы и её демонтажа, которые подписываются балансодержателем. Требуйте их и проверяйте.

    Природа происхождения таких нечестных манипуляций исходит от не способности того или иного подрядчика работать с минимальной прибылью, выполняя большие обороты производства рекламы, а точнее с неконкурентностью его возможностей. Именно такие недобросовестные подрядчики, пытаясь доказать, что они лучше, как правило и обвиняют конкретное предприятие, т.е. конкурента, прикрывая свои именно такие не добросовестные намерения. Мы разделяем мнение человека №1 в украинском футболе Валерия Васильевича Лобановского — «Не надо быть лучше, надо быть конкурентнее». Вам, как рекламодателю надо и определить кто конкурентней. Требуйте у менеджмента PRIISK GROUP подробную информацию о «прозрачной системе партнерства» и мы ответим на все ваши вопросы, чтобы не учиться на своих ошибках и иметь возможность делать объективный выбор.

    Не является секретом, что ПРИИСК – единственная компания в рамках СНГ, которая является конвертором коммерческой графики, т.е. официальным дилером — продавцом самоклеющихся виниловых плёнок (производства 3М США и LG Корея), которые мы предлагаем в продажу и производителем рекламы на транспорте одновременно. К этому необходимо добавить, что все процессы от дизайна, сопровождения, производства, мониторинга и контроля, находятся также в рамках группы компаний PRIISK (см. главная страница сайта). Полный цикл собственного производственного оборудования, широкоформатная печать, ламинация, векторная порезка и т.п., как и полный цикл сопровождения клиента, персонализирует ответственность за качество, гарантии, и лучшие сроки выполнения рекламных работ. (Читайте у нас на сайте в разделе «Новости», «Установлен рекорд скорости работ».

    PRIISK GROUP – это реклама на (в) троллейбусах, трамваях, автобусах в Киеве, Днепропетровске, Донецке, Харькове, Одессе, Львове, Виннице, Ужгороде, Херсоне, Хмельницке, Черкассах, Чернигове, Черновцах, Житомире, Запорожье, Ивано-Франковске, Кировограде, Луганске, Луцке, Николаеве, Полтаве, Ровно, Симферополе, Суммах, Тернополе и других городах Украины, включая ближнее зарубежье.

    Проводя и планируя программы по рекламе на троллейбусах в Украине и в частности в Киеве важно учитывать основные магистральные пути и узловые развязки. Реклама на (в) троллейбусах в Киеве будет особо эффективна, когда задействуются те районы города, где «проживает» или «работает» ваш потребитель (клиент). Смотрите Основные маршруты: Реклама на (в) троллейбусах в Киеве. Изготовление и размещение рекламного сюжета, т.е. реклама на троллейбусах в Харькове, так же должна планироваться исходя из ваших планов, вида товара и бюджета программы. Смотрите Основные маршруты: реклама на (в) троллейбусах в Харькове. Реклама на троллейбусах в Днепропетровске так же размещается преимущественно на длинных маршрутах покрывающих два берега Днепра или локально на каждом из частей города. Основные маршруты: реклама на (в) троллейбусах в Днепропетровске. Трудно переоценить возможности рекламы на троллейбусах в Донецке, поэтому так же, как и в Киеве, необходимо «покрывать» основные магистрали и узловые развязки. Основные маршруты: реклама на (в) троллейбусах в Донецке. Покрытие маршрутов в рекламе на троллейбусах в г. Одесса тоже ориентировано на взаимосвязь центра города, курортной зоны и спальных районов. Основные маршруты: реклама на (в) троллейбусах в г. Одесса. При размещении рекламы на троллейбусах во Львове такому типу транспорта больше подойдут основные транспортные артерии. Основные маршруты: реклама на (в) троллейбусах в г. Львове. Планирование рекламы на троллейбусах в Симферополе таким же образом ориентировано на магистральные направления, где сосредоточено большее количество жителей города и находится больше транспорта. Сезонной можно назвать рекламу на троллейбусах на трассе Симферополь-Ялта. Основные маршруты: реклама на (в) троллейбусах в Симферополе.

    Размещение рекламы на (в) троллейбусах в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Одессе, Донецке, Львове, Симферополе и других городах Украины по своей специфике производства и планирования одинаковы. Так реклама на (в) троллейбусах в Киеве не имеет особых отличий от понятия реклама на (в) троллейбусах в Харькове. Размещение и реклама на (в) троллейбусах в Днепропетровске носит похожие задания и цели, как и реклама на (в) троллейбусах в г. Одесса. Планирование и реклама на (в) троллейбусах в Донецке активно продвигает продажи и проводится, как и реклама на (в) троллейбусах во Львове с учетом его территориального расположения. Реклама на (в) троллейбусах в г. Симферополь тоже очень популярный вид наружной рекламы для продвижения, как и в целом, реклама на (в) троллейбусах в Украине.

    Возможно, вас так же заинтересуют другие виды транспорта

    Реклама на маршрутках

    Реклама на маршрутках

    Реклама на автобусах

    Реклама на автобусах

    Реклама на грузовом транспорте

    Грузовой транспорт