Оформление витрин

Оформление витрин
Оформление витрин2020-11-04T13:17:12+02:00

Узнать стоимость

При разработке стратегии позиционирования организации на рынке и заказе наружной рекламы: щитов, табло, лайтбоксов, билбордов – не стоит сбрасывать со счетов еще один способ заявить о себе. Оформление витрины магазина – это довольно эффективный инструмент для популяризации бренда или продвижения товара, особенно если использована общая дизайнерская концепция, есть полезная информационная нагрузка. Фактически это визитка предприятия. Тщательно продуманная композиция торгового заведения и витрины может сделать его более привлекательным для потенциальных покупателей, а также повысить уровень продаж. Это тот объект, который встречает посетителей. И от первого впечатления от него будет зависеть восприятие заведения в целом.

Разновидности витрин

По товарному признаку витрины могут быть:

  • комбинированные, презентующие несколько видов продукции;
  • специализированные, рекламирующие однотипные товары;
  • узкоспециальные, представляющие часть ассортимента;
  • смешанные, с помощью которых продвигают различные типы продуктов.

В любом случае от эффектной презентации зависит статус торгового предприятия.  Специалисты рекламного агентства PRIISK GROUP – настоящие профессионалы своего дела. Они готовы выполнить заказ на оформление витрины в любом стиле, а перед праздниками быстро поменяют концепцию для привлечения новых клиентов.

Функции витрины как вида наружной рекламы

Специалисты знают, что эффективность такого способа представления может быть сравнима с рекламой в популярном издании. Самыми важными ее функциями являются:

  • демонстрация потенциальным покупателям новых товаров или услуг;
  • напоминание о приближении новых сезонов;
  • предоставление информации об актуальных акциях, скидках, бонусных или специальных предложениях.

Все это достижимо, если рекламные витрины будут стильными, а заказ выполнен в срок – к началу акции или за некоторое время до выхода новой коллекции.

Преимущества витринной рекламы

Для заказчика концептуальное оформление внешнего вида магазина или торговой точки дает целый ряд преимуществ:

  • возможность воздействия на потенциального клиента непосредственно на месте продажи;
  • вариативность цены. В зависимости от финансовых возможностей заказчика это может быть проект по самой демократичной стоимости или же настоящее произведение искусства;
  • демонстрация наиболее продвигаемых товаров;
  • периодическое переоформление магазина, что позволяет быстро реагировать на изменение ассортимента, проведение акций или сезонных скидок.

Все это позволяет максимально эффективно использовать витринную площадь.

Предложения компании PRIISK GROUP

Чтобы внешний вид торгового заведения действительно «заработал», разработку стилистики и деталей следует доверить специалистам. Это связано с тем, что дизайн витрины должен быть вписан в единую концепцию представления заказчика на рынке. Мы предлагаем следующее:

  • разработку дизайна, наполнение инсталляциями, декорациями и т. д.;
  • выбор стиля с учетом брендирования;
  • качественную широкоформатную печать изображений на самоклеящейся виниловой пленке;
  • поклейку на витринное стекло аппликаций, букв, цифр, логотипа, текстовой информации;
  • использование световых спецэффектов;
  • постоянный постпродажный контроль за тем, чтобы информация была всегда актуальной и выглядела безупречно.

Обратившись в нашу компанию, клиент сможет воплотить все свои самые смелые идеи, потому что рекламное оформление витрин – это наш профиль. Качественные полиграфические материалы, высокие технологии и креатив сотрудников позволят создать идеальный продукт.

Если Вам нужно оформить витрину магазина или торговую точку — звоните (044) 545-70-10!

НАШИМИ КЛИЕНТАМИ УЖЕ СТАЛИ БОЛЕЕ 700 КОМПАНИЙ