Напольная реклама в торговых центрах (ТЦ)

Напольная реклама в торговых центрах (ТЦ)
Напольная реклама в торговых центрах (ТЦ) 2016-11-12T14:49:27+00:00

Напольная реклама в местах продаж. Интерьерная реклама в магазинах. Производство и размещение.

Реклама в торговых центрах

Реклама в местах продаж. Производство и размещение. Напольная графика, стопперы, воблеры, указатели, реклама на товарной ленте в прикассовой зоне. Брендинг экстерьера: реклама на ячейках для хранения сумок, на турникетах, на товарных тележках. Витрины, POS конструкции, входные группы, тротуарная графика.

+ 30% увеличения продаж

Маркетологу или бренд-менеджеру, следящему за тенденциями в рекламном мировом рынке вряд ли стоит напоминать, что в последние несколько лет у наших зарубежных коллег мощным инструментом, увеличивающим продажи, является в первую очередь напольная графика. Такое увеличение продаж по данным «SOCIS Gallup» усреднено составляет до 30%. Вы сами можете в этом убедиться, разместив напольную рекламу напротив стойки с Вашим товаром в одном или, скажем, в трёх супермаркетах на 1 месяц. Спустя этот месяц Вам нужно будет сравнить, как изменилось соотношение продаж супермаркета с Вашей рекламой, и другого супермаркета, в котором рекламы не было. Анализ такого соотношения превзойдет Ваши ожидания.

Реклама на полу в ТЦ Не удивительно, что за секунды до выбора покупателя, когда он подходит к витрине или торговой стойке в супермаркете, любая информация, напоминание – имеет предопределяющее значение.
До недавнего времени, обычное представление о напольной графике у большинства сводилось к отпечаткам босых ног или к «стрелочкам», выполненным на полу из непрофессиональных материалов без защитных ламинатов, с сомнительным качеством поклейки.

Интересное дизайнерское решение, например, выполненное в объёме 3D с тенями и бликами, притягивает внимание даже самого равнодушного покупателя. Причём, и обычный дизайн, реализованный в напольной рекламе, обращает на себя внимание и работает по принципу визуального самплинга.

Если Ваша задача – продать существенно больше товара, при небольших расходах на рекламу, напольная графика – это то, что Вам нужно в первую очередь.

Реклама на полу в ТЦ PRIISK GROUP предлагает комплексные решения рекламы в местах продаж от дизайна будущей рекламы до аренды места. Самоклеющиеся виниловые плёнки производства «3М», лидера инноваций и качества у нашей компании, Вы сможете взять за основу по ценам, конкурирующими с обычными материалами. Кроме напольной графики, мы на своём оборудовании, своими силами, во всех городах страны изготовим и разместим любые другие носители рекламной информации (представленные ниже) в торговых сетях городов Украины. Комплексное решение по Вашему желанию, может предполагать работу «под ключ», не только с производством, но и с арендой площадей в известных Вам торговых сетях, и с подготовкой медиа-плана рекламной компании С 1991 года PRIISK GROUP ежегодно изготавливает и размещает десятки тысяч квадратных метров в рекламе на транспорте. У нас достаточно опыта и собственных специалистов, чтобы выполнять как и ранее, всеукраинские рекламные задачи быстро, качественно и, как всегда, по конкурентной цене. Не имеющие аналогов в своём большинстве, самоклеющиеся материалы производства «3М» можно применять практически на всех известных поверхностях: на плитке, мраморе, асфальте, на стекле, на кирпичной стене! Например, ничего кроме плёнок «3М», Вам надолго не удастся «поклеить» на резиновую поверхность товарной ленты в прикассовой зоне или на поручни экскалатора в метро. Разве что на несколько часов, в лучшем случае дней, эксплуатации в движении. Не стоит оставлять иллюзию того, что существует другой защитный ламинат, кроме плёнки «3М» на планете Земля, с прозрачным клеевым слоем, например, для долгосрочной защиты имиджа, выполненного на перфорированных плёнках ONE WAY VISION при оклейке витрин или, скажем, стеклянных стен домов и торговых центров. Никакие обычные плёнки с клеевым усилием 16,18 или 20 Ньютон на 25 мм не справятся с задачей, к примеру, предполагающей нанесение рекламы на аллюминевую, не грунтованную поверхность машин с ролетами. Здесь без плёнки с клеевым усилием 72 Н/25 мм, как серия 380 Controltac IJ «3М» не обойтись. Несмотря на рекордные показатели адгезии, система Comply не оставит шанса на жизнь даже для маленького воздушного пузыря под пленкой. Да, кстати, именно плёнки «3М» не оставляют какого-либо остатка клеевого слоя после их демонтажа.

Ассортимент выбора материалов и рекламных поверхностей расширяет границы представления рекламодателя о его реальных возможностях с компанией “PRIISK GROUP”.

Более подробную информацию о производстве и размещении рекламы в экстерьере, Вы сможете найти в разделах «Оформление витрин», «Оформление торговых точек», «Палатки, шатры с рекламой», «Баннеры на фасадах зданий» и «Оформление холодильного оборудования».

Фотографии работ

Для детального просмотра нажмите на уменьшенное изображение.
Также в галерее Вы можете посмотреть больше интересных работ.