Автотранспортная реклама

Автотранспортная реклама
Автотранспортная реклама 2014-12-22T15:16:01+00:00

Автотранспортная реклама

Реклама на авто (брендирование авто-транспорта)

Автотранспортная реклама – наиболее эффективный и недорогой вид донесения рекламной информации (см. баннер справа «Эффективность рекламы на автотранспорте»). Автотранспортная реклама по сравнению со стационарными щитовыми экстендерами отличается большим количеством повторных контактов за счет своей динамичности. Автотранспортная реклама при своей экономичности по расходам за счет постоянной подвижности постоянно и привлекает к себе внимание потребителя. В отличие от автотранспортной рекламы наружная реклама, например щитовая конструкция достаточно быстро становится цветовым пятном к которому привыкает человек – потребитель. Никогда нельзя привыкнуть и перестать воспринимать подвижный носитель, это заложено природой в человека. Вот почему автотранспортная реклама бьёт рекорды эффективности по самым различным, передовым способам мониторинга, таких например, как «eye tracking».
Разновидностей автотранспортной рекламы очень много, в первую очередь это реклама на корпоративном (частном) транспорте. Медийным адресным фокусным в автотранспортной рекламе можно назвать рекламу на общественном транспорте («маршрутка», троллейбус, автобус, трамвай).
Пионер и лидер рынка автотранспортной рекламы компания PRIISK GROUP с 1991 года изготовила рекламы более чем на 40 тысячах единиц автотранспорта в 52 городах Украины и ближнего зарубежья. Наш опыт служит гарантией для наших клиентов размещающих автотранспортную рекламу по адресным программам (см. раздел «Клиенты»). Собственные художники-поклейщики, свои поставки материалов (самоклеющих пленок), свое печатное оборудование и прямые хозяйственные договора с автотранспортными компаниями, обеспечивают самые конкурентные цены, качество и сроки. Более подробно о автотранспортной рекламе читайте в разделе реклама на транспорте.