Время смелых рекламных решений.

Время смелых рекламных решений.

 
Новые возможности, которые появляются на рынке рекламы благодаря совместным усилиям таких компаний как PRIISK GROUP и «3М Украина», несут рекламодателю неоспоримые преимущества, как с точки зрения ценовых показателей, так и на основании новых технических возможностей, которые открываются вследствие использования новых, в определённых случаях не имеющих аналогов, материалов для коммерческой графики, используемых в рекламных целях.

Сам по себе стратегический альянс между PRIISK GROUP и 3М закономерен по своей природе. Вряд ли стоит кого-то убеждать в обратном, что компания 3М является общепризнанным лидером инноваций и технологий, улучшающих качество различных продуктов, в том числе и материалов для рекламы. Именно компания 3М в 1958 году получила государственный заказ на разработку и внедрение самоклеящихся виниловых плёнок, задача которых была в обеспечении безопасности самолётов на территории США в дневное время суток, с чем прекрасно справилась.
Лучшим доказательством серьёзности и глубины разработок компании 3М в области виниловых и прочих материалов служит то, что первый шаг на поверхность Луны, в буквальном смысле этого слова, сделан протектором обуви, которая была специально разработана для этой космической миссии «Аполлона 11».
Не имеет смысла ставить под вопрос популярность бренда 3М, если, к примеру, в Америке все её жители каждые 10 минут пользуются продукцией этой компании. В среднем в каждом автомобиле, производимом на планете Земля, используется продукции компании 3М на сумму эквивалентную 10 USD. Как правило, эти элементы, применяемые в автомобилестроении, выполняют задачу улучшения качественных показателей узлов и агрегатов транспортных средств.
Закономерность выбора «3М Украина» в лице компании PRIISK GROUP, как официального дистрибьютора материалов для рекламы в Украине, обусловлена также тем, что PRIISK GROUP тоже является пионером и лидером такого ёмкого рынка, как реклама на транспорте. PRIISK GROUP во многих видах размещения рекламы был первым и остаётся лидером инноваций. В середине 90-х мы, по сути дела, сформировали рынок рекламы на маршрутных такси по всей территории Украины. Мы были первыми в рекламе на кораблях и канатных дорогах. Мы первые, к примеру, за 2008 год достигли рубежа в 80 километров самоклеящейся виниловой плёнки, «поклееной» на транспортные средства в городах страны. Мы устанавливали и сами «били» собственные рекорды скорости в изготовлении рекламы на транспорте. Например, брендирование 380 единиц транспорта (Peugeot Partner) ТМ «Славутич» в почти двух десятках городов страны за 14 дней. С 1991 года в городах Украины и ближнего зарубежья появилось более сорока тысяч единиц транспорта с рекламой, изготовленной специалистами PRIISK GROUP.
За 18 лет работы на рынке транспортной и наружной рекламы PRIISK апробировал и использовал материалы различных торговых марок (самоклеящейся виниловой плёнки) и пришёл к лучшему решению, в котором нуждается рекламодатель — преимуществ, с точки зрения цены, и лучшего материала, из которого можно изготавливать рекламу. Но PRIISK никогда бы не достиг успехов и не оставался лидером рынка, если бы хоть на секунду довольствовался достигнутым. У нашей компании большие планы в области применения самоклеящихся виниловых плёнок в таких направлениях, как напольная графика, которая используется в местах продажи увеличивает эти продажи на 30%. Также многообещающие не имеющие аналогов как по качеству, так и по размерам рекламные решения тротуарной графики. Казалось бы, обычные, на первый взгляд, материалы, такие как защитные прозрачные плёнки (ламинат), при использовании на поверхностях стёкол, перфорированных пленок могут обеспечивать беспрепятственный просмотр изнутри в помещениях зданий, на которых размещена реклама. Это достигается плёнками производства 3М как не имеющими аналогов материалами, используемыми в таких решениях.
В настоящее время компания проходит организационную техническую подготовку в области высотных работ для решения рекламных задач на фасадах многоэтажных зданий, которые с точки зрения качества и масштабности будут просто поражать воображение. В своё время, более 10 лет назад, на всей фасадной части торгового центра «Украина» был размещён огромный баннер, напечатанный на перфорированной баннерной сетке и закреплённый при помощи металлических конструкций и растяжек. Цена проекта в то время составляла около 350 тысяч долларов. Нам уже видится, что похожие по размерам рекламные имиджи, «наклеенные» на фасады крупных зданий, могут быть дешевле в разы!
Не стоит питать иллюзий о том, что рекламный имидж, размещённый, к примеру, на товарной ленте в прикассовой зоне супермаркета, под силу какому-то другому материалу, нежели плёнкам производства компании 3М.
Специальные профессиональные материалы для напольной и тротуарной графики производства 3М, за которые не стыдно, как рекламодателю, так и производителю рекламы, уже давно сломали барьер конкурентности цены. К новинкам компании 3М, реализуемым PRIISK GROUP, можно отнести конъюнктурно востребованные, как по качеству, так и по цене, материалы для изготовления косметического тюнинга и стайлинга автомобилей, такие плёнки как: имитирующие карбоновую поверхность, матовые плёнки, которую PRIISK предлагает в свободной продаже от одного квадратного метра.
На рекламной полосе рядом с этой статьёй и на сайте компании представлены новые направления, которые внедряет наша компания на украинском рекламном рынке. Как ранее, так и сейчас PRIISK GROUP служит для качественного быстрого и недорогого решения ваших рекламных задач.
2016-11-12T14:49:28+00:00